Администрация Октябрьского городского поселения. Усть-Большерецкий муниципальный район Камчатского края.
Деятельность АдминистрацииПриёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыПротиводействие коррупцииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейРезультаты проверок администрацииПолезная информацияКонтрольно-счётный органФотоархивновости
Административные регламенты
ВНИМАНИЕ!
Вы находитесь на архивном сайте arhiv.admoktyabrsky.ru органов местного самоуправления Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края расположен по адресу admoktyabrsky.ru

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление нежилых помещений в собственность по результатам проведения конкурсов (аукционов)»
от 13.06.2012

АДМИНИСТРАЦИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Усть-Большерецкий муниципальный район
Камчатский край
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от «13» июня 2012 года № 113_ п. Октябрьский

«Об утверждении административного
регламента предоставления
муниципальной услуги «Предоставление
нежилых помещений в аренду,
безвозмездное пользование по результатам проведения конкурсов (аукционов)»

 

 

В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги по принятию документов, а также,

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Утвердить административный регламент по принятию документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение согласно приложению.
2. Заместителю главы администрации Октябрьского городского поселения публиковать (обнародовать) настоящее постановление.
3. Настоящее постановление вступает в силу c момента его подписания.

 

Глава Октябрьского
городского поселения Н.Г. Рябцева

 

 

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление нежилых помещений в собственность по результатам проведения конкурсов (аукционов)»

1. Общие положения.
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края (далее - Администрация), по предоставлению в собственность объектов нежилого фонда, прочего недвижимого и движимого имущества находящегося в муниципальной собственности, с торгов, в том числе: зданий;
помещений;
сооружений;
объектов незавершенного строительства;
иного недвижимого (кроме земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, по результатам проведения торгов физическим и юридическим лицам.
1.2. Получателями муниципальных услуг являются физические и юридические лица.
1.3. Получение информации о предоставлении Муниципальной услуги размещается в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», телефонной связи, публикации в средствах массовой информации, информационных стендах, место исполнения муниципальной услуги - Администрация Октябрьского городского поселения (684102, Камчатский край, Усть-Большерецкий район, п. Октябрьский ул. Комсомольская, 3, тел./факс 8(41532) 2-25-36. Время работы: с понедельника по четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00, пятница - с 9-00 до 14-00.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги - предоставление нежилых помещений в собственность по результатам проведения конкурсов (аукционов).
2.2. Наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Октябрьского городского поселения.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией Октябрьского городского поселения решения:
- предоставление в собственность объектов нежилого фонда, прочего недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности, с торгов;
- об отказе в предоставлении в собственность объектов нежилого фонда, прочего недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности, с торгов.
2.4. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- договоров купли-продажи в отношении муниципального имущества;
- уведомления Администрации об отказе в заключении договора купли-продажи муниципального имущества с торгов.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
- муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 10 календарных дней с момента обращения заявителя, из них:
- приём, регистрация, рассмотрение заявления и документов заявителя и принятие решения в срок не позднее 5 календарных дней;
- заключение соглашения о расторжение договоров аренды, безвозмездного пользования объектов муниципальной собственности, не закрепленных на праве хозяйственного ведения объектов нежилого фонда, прочего недвижимого и движимого имущества подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня принятия решения.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
- Федеральный закон от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- решение Собрания депутатов Октябрьского городского поселения от 07.12.2006 №51 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Октябрьского городского поселения».
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявка на предоставление услуги (приложение №1);
- протокол торгов по продаже права муниципального имущества;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или заверенную копию такой выписки (для юридических лиц),
2.8. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.9. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально.
2.10. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная
карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.11. В предоставлении услуги отказывается в случаях:
- предоставления неполного комплекта документов, требуемых согласно пункту 2.7 настоящего Административного регламента;
- предоставления документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- установленного федеральным законом запрета на предоставление в собственность муниципального имущества.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется в режиме межведомственного взаимодействия.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут;
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера и названия кабинета.
- места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах размещаются образцы запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах размещаются:
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему регламенту);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности Администрации и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между Администрацией и получателями муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в Администрации и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
- доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Администрации, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления и документов заявителя;
- принятие решения о предоставлении в собственность имущества по результатам проведения торгов.
- выдача документов и заключение договора купли-продажи.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением либо получение заявления по почте.
При получении заявления специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их Главе Октябрьского городского поселения.
3.3. Глава Октябрьского городского поселения после рассмотрения заявления направляет его в Администрацию.
3.4. Заместитель главы Октябрьского городского поселения после рассмотрения заявления направляет его специалисту Администрации, ответственному за подготовку проектов решений.
3.2.5. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.3. Принятие решения:
3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения предоставлении в собственность имущества по результатам проведения торгов, является получение протокола торгов и документов специалистом Администрации, ответственным за подготовку проектов решений.
3.3.2. Специалист Администрации, ответственный за подготовку проектов решений, устанавливает предмет обращения, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом, формирует дело по предоставлению в собственность имущества по результатам проведения торгов (далее по тексту «услуги»).
Руководствуясь заявлением и сформированным делом по данной услуге, готовит договор, либо проект уведомления об отказе в предоставлении услуги и передает проект договора купли-продажи, либо проект уведомления об отказе в предоставлении услуги вместе с делом по услуге Заместителю главы Октябрьского городского поселения для принятия решения.
3.3.3. Заместитель главы Октябрьского городского поселения проверяет правомерность предоставления либо отказа в предоставлении услуги и принимает соответствующее решение в форме заверения личной подписью проекта договора купли-продажи, либо подписи проекта уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Если проект договора купли-продажи, либо уведомления об отказе не соответствуют законодательству и Заместитель главы Октябрьского городского поселения возвращает их специалисту Администрации, ответственному за подготовку проектов решений, для приведения проекта договора купли-продажи, либо уведомления об отказе в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
3.3.4. Заместитель главы Октябрьского городского поселения повторно рассматривает проект договора купли-продажи, либо уведомления об отказе в предоставлении услуги и принимает соответствующее решение в форме подписания личной подписью проекта договора купли-продажи, либо уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.3.5. Заместитель главы Октябрьского городского поселения передает подписанный проект договора купли-продажи, либо уведомление об отказе вместе с делом по услуге специалисту Администрации, ответственному за подготовку проектов решений.
3.3.6. Уведомление об отказе в предоставлении услуги специалист Администрации, ответственный за подготовку решений, передает специалисту Администрации, ответственному за делопроизводство, для отправки его почтой заявителю, а дело по услуге с приобщенной к нему копией уведомления об отказе в предоставлении услуги находится на хранении в Администрации с последующей передачей его в архив.
Специалист Администрации подготавливает договор купли-продажи в 3-х экземплярах и передает его Заместителю главы Октябрьского городского поселения для подписания.
Специалист Администрации, ответственный за подготовку и выдачу договоров, выдает заявителю 3 экземпляра договора лично при обращении заявителя.
Заявитель подписывает 3 экземпляра договора и проставляет отметку о получении 4-х экземпляров договора с датой и личной подписью в деле по услуге.
Специалист Администрации, ответственный за подготовку и выдачу договоров купли-продажи, передает дело по услуге специалисту Администрации, ответственному за ведение журнала регистрации договоров купли-продажи, для внесения их в журнал.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.
При поступлении от заявителя либо от специалиста Администрации, ответственного за подготовку и сдачу документов на государственную регистрацию, экземпляра договора с отметкой о прохождении государственной регистрации специалист Администрации, ответственный за ведение реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности, приобщает его к делу по услуге и передает его специалисту Администрации, ответственному за ведение реестра имущества.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Заместитель Главы Администрации Октябрьского городского поселения, курирующий вопросы имущественных и земельных отношений, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Главы Администрации Октябрьского городского поселения проверок соблюдения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края при предоставлении специалистами Администрации Октябрьского городского поселения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Заместитель главы Октябрьского городского поселения проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
- жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3 Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению Главой Октябрьского городского поселения, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Администрация Октябрьского городского поселения вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление нежилых помещений в собственность по результатам проведения конкурсов (аукционов)»

Главе Октябрьского городского поселения
Рябцевой Н.Г.

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении в собственность объектов нежилого фонда, прочего
недвижимого имущества находящегося в муниципальной
собственности с торгов

От __________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно- правовая форма,

__________________________________________________________________
для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

________________________________________________ (далее - Заявитель).

Адрес заявителя (ей): __________________________________________________________
(местонахождение юридического лица;
__________________________________________________________________.
место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя (ей): дом. __________, сот._____________________________.

Прошу предоставить в собственность имущество, находящееся в муниципальной собственности_______________________________________ __________________________________________________________________,
(наименование имущества, № комнат на поэтажном плане, площадь, протяженность или другие
__________________________________________________________________, конкретизирующие характеристики объекта имущества)

расположенное по адресу____________________________________________
__________________________________________________________________,
(местонахождение имущества)

Согласно протокола от «______»_________________________20__ №________________

Заявитель: _________________________________ _________
(Ф.И.О., должность представителя (подпись)
юридического лица; Ф.И.О. физического лица)

Дата: «___»___________20_____г.

М.П.

 

 


Приложение № 2
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление нежилых помещений в собственность по результатам проведения конкурсов (аукционов)»

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Блок-схема последовательности действий при предоставлении Услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 скачать  Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление нежилых помещений в собственность по результатам проведения конкурсов (аукционов)»



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
 
© 2012 ® Администрация Октябрьского городского поселения. Усть-Большерецкий муниципальный район Камчатского края.. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх