Администрация Октябрьского городского поселения. Усть-Большерецкий муниципальный район Камчатского края.
Деятельность АдминистрацииПриёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыПротиводействие коррупцииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейРезультаты проверок администрацииПолезная информацияКонтрольно-счётный органФотоархивновости
Административные регламенты
ВНИМАНИЕ!
Вы находитесь на архивном сайте arhiv.admoktyabrsky.ru органов местного самоуправления Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края расположен по адресу admoktyabrsky.ru

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за соблюдением норм и правил по благоустройству на территории Октябрьского городского поселения
от 04.03.2013

АДМИНИСТРАЦИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.
Усть-Большерецкий муниципальный район
Камчатский край
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от « 04 » марта 2013 года № 19 п. Октябрьский

«Об утверждении административного
регламента по осуществлению муниципального контроля за соблюдением норм и правил по благоустройству на территории Октябрьского городского поселения».

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь статьей 40 Устава Октябрьского городского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального контроля за соблюдением норм и правил по благоустройству на территории Октябрьского городского поселения согласно приложению.
2. Постановление от 03.07.2012 г. № 129 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в сфере соблюдения Норм и правил по благоустройству территории Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края» признать утратившим силу.
3. Постановление от 31.01.2013 г. № 6 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за соблюдением норм и правил по благоустройству на территории Октябрьского городского поселения» признать утратившим силу .
4. Заместителю главы администрации Октябрьского городского поселения Е.С. Билик опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации Октябрьского
городского поселения Н.Г. Рябцева

 

Приложение к постановлению администрации
№ от __________ 2013 г.

Административный регламент
по осуществлению муниципального контроля за соблюдением норм и правил по благоустройству на территории Октябрьского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля по соблюдению требований норм и правил по благоустройству на территории Октябрьского городского поселения (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по осуществлению муниципального контроля в сфере соблюдения требований, установленных Решением Собрания депутатов Октябрьского городского поселения от 11.05.2012 № 195 «Об утверждении «Положение о нормах и правилах по благоустройству территории Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края»,
1.2. Действия по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля осуществляются в соответствии с:
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- Уставом Октябрьского городского поселения;
- Положением о нормах и правилах по благоустройству территории Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края.
1.3. Должностными лицами, обладающими полномочиями по контролю в установленной сфере деятельности, являются:
- Глава администрации Октябрьского городского поселения;
- специалисты администрации.
1.4. Конечным результатом проведения проверки является составление акта проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141.
1.5. В случае выявления в ходе проверки нарушений должностное лицо (лица), осуществляющие контроль по соблюдению норм и правил по благоустройству на территории Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края, (далее - Должностные лица, осуществляющие контроль) выдает предписание по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и принимает иные предусмотренные законодательством меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба), возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.6. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль.
Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль при проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей имеют право:
- запрашивать у представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя документы, касающиеся непосредственно предмета проверки;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства, касающиеся непосредственно предмета проверки.
Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль при проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований муниципальных правовых актов;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением администрации Октябрьского городского поселения;
- осуществлять проверку объектов (территории и помещения) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжением администрации Октябрьского городского поселения о проведении проверки;
- не препятствовать представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- представлять должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
- знакомить должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверки;
- доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- осуществлять запись в журнале проверок.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:
- При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию проведения проверки по выполнению требований правовых актов.
- Предоставлять необходимые документы, для проведения муниципального контроля должностным лицам, осуществляющим муниципальный контроль
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1 Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля;
2.1.2. Проверка, порядок проведения которой определен настоящим Регламентом, осуществляется в отношении физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Октябрьского городского поселения, которая является предметом проверки.
Информация о порядке проведения проверок предоставляется:
- посредством размещения на официальном сайте Октябрьского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- непосредственно в Администрации.
2.1.2. Место нахождения Администрации: Камчатский край Усть-Большерецкий район п. Октябрьский ул.Комсомольская, 3 телефон/факс:8(41532)2-25-36.
Электронный адрес: oktadmin2010@rambler.ru
2.1.3. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
2.1.3.1. нормативные правовые акты и методические документы, регулирующие деятельность по выполнению мероприятий в рамках муниципального контроля;
2.1.3.2. текст настоящего Регламента;
2.1.3.3. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Администрации, информация об органах местного самоуправления Пролетарского городского поселения и режиме их работы;
2.1.3.4. план проведения плановых проверок Администрации.
2.1.3.5. Информация об условиях и порядке проведения проверок может предоставляться по письменным обращениям заявителей, а также размещается на официальном сайте Администрации.
2.1.3.6. При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля.
Срок проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя не может превышать двадцать рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении муниципального контроля

3.1. Мероприятия по контролю включают в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- подготовка проведения проверки и уведомление проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- проведение проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- оформление результатов проверки.
3.2. Должностные лица, осуществляющие контроль проводят плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки.
3.3. Основанием для проведения проверки является распоряжение органа муниципального контроля - Администрации Октябрьского городского поселения
3.4.. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным Администраций Октябрьского городского поселения
3.5. План проведения плановых проверок на очередной год утверждается и направляется Администрацией Октябрьского городского поселения в прокуратуру Усть-Большерецкого района Камчатского края по форме и в порядке, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1248.
3.6. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Октябрьского городского поселения.
3.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Органа контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом.
3.8. Ограничения для включения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок предусмотрены действующим законодательством.
3.9. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя установлены статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.10. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Октябрьского городского поселения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.11. Для проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства на основании поступивших обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении или возникновении угрозы причинения вреда здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновении или угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требуется согласование с прокуратурой Усть-Большерецкого района Камчатского края.
Для этого администрация Октябрьского городского поселения направляет в прокуратуру заявление по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141.
3.12. В случае если основанием внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является причинение вреда здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, возникновение чрезвычайных ситуаций в момент совершения нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностные лица осуществляющие контроль вправе приступить к проведению проверки с извещением органов прокуратуры администрации Октябрьского городского поселения в течение 24 часов. При этом предварительного уведомления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале проверки не требуется.
3.13. О проведении внеплановой выездной проверки по основанию проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за 24 часа до ее начала любым доступным способом.
3.14. При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица и индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации Октябрьского городского поселения, в т.ч. акты предыдущих проверок, материалы рассмотренных дел об административных правонарушениях и иные документы. Если достоверность сведений имеющихся в администрации и документах вызывает сомнение или эти сведения не позволяют оценить исполнение требований, администрация Октябрьского городского поселения направляет в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения проверки документы (к запросу прилагается заверенная копия распоряжение администрации Октябрьского городского поселения о проведении документарной проверки). Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах и сведениях, содержащихся в документах, имеющихся в администрации Октябрьского городского поселения, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю направляется соответствующая информация с требованием представить в течение 10 дней пояснения в письменной форме. В случае если противоречия устранены не будут и выявятся признаки нарушения требований, установленных Положением о нормах и правилах по благоустройству территории Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края, должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль вправе провести выездную проверку.
3.15. Выездная проверка проводится, если при документарной проверке невозможно оценить соответствие деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя требованиям муниципальных правовых актов без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.16. При проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются:
- рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя (изучение, анализ, формирование выводов и позиций);
- обследование используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов;
- отбор образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, проведение их исследований, испытаний, а также проведение экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края, с фактами причинения вреда.
3.17. По результатам проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностным лицом осуществляющим муниципальный контроль составляется акт в двух экземплярах.
К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований правовых актов, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы.
3.18 Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, копия акта направляется в этот орган в течение пяти дней со дня составления акта проверки.
3.19. В случае выявления в результате проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нарушений требований норма и правил по благоустройству территории Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль:
- выдают обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролируют исполнение указанных предписаний в установленные сроки в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом;
- принимают меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
3.20. В случае если в ходе проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции администрации Октябрьского городского поселения, должностные лица осуществляющие контроль обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.

4. Порядок и форма контроля за осуществлением муниципального контроля
4.1. Руководитель администрации Октябрьского городского поселения либо по его поручению заместитель руководителя осуществляют контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами осуществляющими контроль при проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4.2. Должностные лица осуществляющие муниципальный контроль в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.Должностные лица (специалисты) администрации Октябрьского городского поселения о проведенных проверках представляют отчет главе администрации Октябрьского городского поселения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, также должностных лиц при осуществлении муниципального контроля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
5.1. Лицо, в отношении которого проводилась проверка, вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации в ходе проведения муниципальной проверки, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с обращением к главе администрации.
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
а) в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
г) в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с момента регистрации обращения.
5.6. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем Заявитель уведомляется в письменной форме.
5.7. При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.8. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
5.9. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.10. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.11. Если в обращении обжалуется ранее принятое Администрацией решение о выдаче разрешения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, оно возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснениями порядка обжалования данного решения в судебном порядке.

 



 скачать  Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за соблюдением норм и правил по благоустройству на территории Октябрьского городского поселения



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
 
© 2012 ® Администрация Октябрьского городского поселения. Усть-Большерецкий муниципальный район Камчатского края.. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх